Лечение пониженного иммунитета

Иммунитет называют способность организма к сопротивлению негативным внешним воздействиям – климатическим, инфекционным и т.д. Пониженный иммунитет проявляет себя частыми заболеваниями инфекционного характера, повышенной чувствительностью к неблагоприятным внешним факторам в следствии чего возрастает вероятность заболевания.

Симптомы

Первыми признаками снижения иммунитета являются: повышенная утомляемость организма, трудности с концентрацией внимания, сонливость, слабость, ломота в мышцах, сухость и шелушение кожи говорят о том, что иммунитет забирает все ресурсы организма и направляет их на борьбу с агрессорами и нужды первой необходимости, не оставляя силы на повседневные заботы. Так же это говорит о том, что снижение иммунитета достигло своей крайней точки, и сил для сопротивления у него осталось очень мало, и скоро начнут включаться старые болячки и развиваться новые хронические заболевания.

• Повышенная утомляемость организма
  • Трудности с концентрацией внимания
  • Сонливость, слабость
  • Ломота в мышцах
  • Сухость и шелушение кожи

Следует выделять несколько основных причин ослабления иммунитета: В результате лечения жаропонижающими средствами. Очень часто причина пониженного иммунитета кроется в симптоматическом лечении при помощи жаропонижающих и обезболивающих средств, которые используются при воспалительных заболеваниях. При искусственном снижении температуры ухудшается работа иммунной системы, происходит снижение защитных функций организма. Нередко провоцирующим фактором понижения иммунитета выступают нервные стрессы.

Главным секретом эффективного укрепления иммунитета является применение фитопрепаратов в комплексе с такими процедурами, как точечный массаж, моксотерапия, иглоукалывание, стоун-терапия, вакуум-терапия, благодаря чему удается нормализовать работу внутренних органов, сбалансировать циркуляцию энергопотоков в организме, нормализовать лимфоток, улучшить процессы обмена и регенерации тканей, очистить организм от скопившихся токсинов и шлаков.