Лечение аллергии

Аллергия

Аллергия — это бурная реакция организма на воздействие аллергенов. К сожалению, аллергеном может стать все, с чем вы сталкиваетесь. Например, пища, холод, шерсть любимой кошки, лекарство, косметика, пыльца растений, солнце или определённый сезон. Раз аллергия — это неправильная реакция иммунитета на различные вещества, само такое определение диктует двойственный подход к профилактике и лечению аллергии. В первую очередь, необходимо ограничить поступление аллергена в организм. Также можно попробовать нормализовать иммунологические реакции.

Симптомы

Аллергия может сопровождаться различными симптомами, в том числе частым многократным чиханием, слезотечением, кашлем, жидкими выделениями из носа, зудом в носу, резью и жжением в глазах, кожными высыпаниями, покраснением кожи, кожным зудом, шелушением кожи и ее отеком, волдырями, отечностью языка, гортани, тошнотой, рвотой, диареей, резью в животе.

• Многократное чихание
  • Слезотечение
  • Кашель
  • Жидкие выделения из носа
  • Кожные высыпания

Подлинная причина аллергии кроется не в аллергенах, как это принято считать в западной медицине, а во внутренних проблемах организма. Чаще всего такие проблемы нужно искать в регулирующей системе, отвечающей за иммунитет и слизистые поверхности. При этом происходит ошибочная атака иммунитета безобидных для здоровья веществ, что и приводит к аллергическим реакциям.

Лечение аллергии методами интегральной медицины представляет собой не локальное применение препаратов, как это принято в западной медицине (мази, гормональные иналяторы, супрастин или димедрол), которое лишь на время заглушает симптомы заболевания без устранения его причин, а комплексное воздействие на весь организма в целом. При лечении интегральными методикам применяется комплекс фитопрепаратов, различные лечебные процедуры в виде точечного массажа, моксотерапии, иглоукалывания и гирудотерапии. С помощью этих методов удается улучшить обменные процессы в организме, нормализовать функцию слизистых поверхностей, устранить воспалительный процесс, улучшить работу почек и лимфатической системы.