Лечение аллергии

Аллергия является реакцией иммунной системы, характеризующаяся повышенной чувствительностью на внешние раздражители (аллергены).

Аллергия может сопровождаться различными симптомами, в том числе частым многократным чиханием, слезотечением, кашлем, жидкими выделениями из носа, зудом в носу, резью и жжением в глазах, кожными высыпаниями, покраснением кожи, кожным зудом, шелушением кожи и ее отеком, волдырями, отечностью языка, гортани, тошнотой, рвотой, диареей, резью в животе.

Подлинная причина аллергии кроется не в аллергенах, как это принято считать в западной медицине, а во внутренних проблемах организма. Чаще всего такие проблемы нужно искать в регулирующей системе, отвечающей за иммунитет и слизистые поверхности. При этом происходит ошибочная атака иммунитета безобидных для здоровья веществ, что и приводит к аллергическим реакциям.

Еще одной причиной аллергической реакции можно назвать проблему ( в тибетской медицине так называемую «грязную кровь»), которая возникает в результате дисфункции при самоочищении организма (дисбаланс в почках, печени, лимфатической системе, слизистых поверхностях кишечника).

Третьим фактором заболевания является расстройство нервной системы. К примеру, поллиноз (аллергия на цветущие растения) по мнению тибетской медицины вызван расстройством регулирующих систем Бад-кан и Рлунг. Самыми распространенными видами аллергии являются аллергия на пыль и на холод.

Аллергия на холод следует выделить отдельно, так как этот вид аллергической реакции представляет собой отдельный случай. Дело в том, что сам по себе холод не может являться аллергеном, однако может выступать как спусковой механизм различных аллергических проявлений. Это может происходить в том случае, когда нарушается работа иммунной системы. Второй возможной причиной выступают нарушения в желудочно-кишечном тракте. Кроме этого, аллергия на холод в отдельных случаях развивается как побочный эффект на прием антибиотиков.

Наиболее распространенным видом аллергии является аллергия на пыль. Проявляться она может различными симптомами, в том числе и астмой. Если аллергическая реакция не связана с условиями работы или с загрязнением окружающей среды (характерно для крупных городов), приходится говорить об аллергии на домашнюю пыль. Но даже такое утверждение не совсем правильно, так как причина кроется не в самих частицах пыли, а в микроскопических, невидимых глазу, бытовых клещах, для которых пыль является благоприятной средой для размножения.

Тибетская медицина рассматривает аллергическую реакцию как сигнал на возникновение дисбаланса  в регулирующих системах Бад-кан, Мхрис-па и Рлунг.

Лечение аллергии методами тибетской медицины представляет собой не локальное применение препаратов, как  это принято в западной медицине (мази, гормональные иналяторы, супрастин или димедрол), которое лишь на время заглушает симптомы заболевания без устранения его причин, а комплексное воздействие на весь организма в целом. Ведь при симптоматическом лечении болезнь не устраняется, а если учитывать еще и тот факт, что перечисленные препараты еще и оказывают негативное побочное воздействие, то преимущества методов тибетской медицины становятся неоспоримыми. При лечении по методикам Тибета применяется комплекс фитопрепаратов, различные лечебные процедуры в виде точечного массажа, моксотерапии, иглоукалывания и гирудотерапии. С помощью этих методов удается улучшить обменные процессы в организме, нормализовать функцию слизистых поверхностей, устранить воспалительный процесс, улучшить работу почек и лимфатической системы. Вместе с этим происходит улучшение качества крови, очищение организма от токсинов и шлаков, и как итог, аллергические реакции исчезают.