Миома матки. Симптомы, причины и лечение

Миома матки

Миома матки – это доброкачественное новообразование в мышечных тканях матки (миометрии). Заболеванием миома матки страдают тридцать процентов женщин, страдающих гинекологическими заболеваниями. Миомам матки – самая распространенная опухоль у женщин.

Симптомы

К характерным симптомам миомы матки относятся продолжительные и обильные менструации, боль в нижней части живота, отдающая в поясницу, таз и заднюю часть ног. Кроме этого боль может возникать во время полового акта. В отдельных случаях кровь может выделяться и в промежутках между менструациями, а сам менструальный цикл может быть нарушен. У больных миома матки проявляется чувством тяжести в области таза, учащенными позывами к мочеиспусканию, запорами, увеличением живота в размерах. При появлении таких симптомов необходимо как можно скорее пройти обследование и приступить к лечению заболевания.

• Обильные менструации
  • Боль в нижней части живота
  • Нарушение менструального цикла
  • Чувство тяжести в области таза

Возникновение миомы матки может происходить на фоне других заболеваний из области гинекологии, а также может сопровождаться избыточным весом. В таких случаях при лечении миомы матки методами интегральной медицины достигается комплексный результат и устраняются или значительно уменьшаются сопутствующие нарушения в организме больного.

Применение рефлексо- и физиотерапии при лечении миомы матки позволяет устранить застойные явления в малом тазу, улучшить циркуляцию крови, нормализовать работу почек и надпочечников, сбалансировать нервную систему, а также существенно улучшить работу печени, которая занимает важнейшую роль в процессах метаболизма гармонов и синтезе белков.