Миома матки. Симптомы, причины и лечение

Миома матки – это доброкачественное новообразование в мышечных тканях матки (миометрии). Заболеванием миома матки страдают тридцать процентов женщин, страдающих гинекологическими заболеваниями. Миомам матки – самая распространенная опухоль у женщин.

Приступать к лечению миомы матки следует незамедлительно после ее обнаружения. Ни в коем случае не стоит дожидаться появления ее симптомов. Только в таком случае ее лечение пройдет быстро и эффективно.

К характерным симптомам миомы матки относятся продолжительные и обильные менструации, боль в нижней части живота, отдающая в поясницу, таз и заднюю часть ног. Кроме этого боль может возникать во время полового акта. В отдельных случаях кровь может выделяться и в промежутках между менструациями, а сам менструальный цикл может быть нарушен. У больных миома матки проявляется чувством тяжести в области таза, учащенными позывами к мочеиспусканию, запорами, увеличением живота в размерах. При появлении таких симптомов необходимо как можно скорее пройти обследование и приступить к лечению заболевания.

Залог успеха при лечении миомы матки заключается в сочетании фитотерапии и воздействия на биоактивные точки при помощи иглоукалывания, моксотерапии и точечного массажа.

Использование фитопрепаратов при лечении миомы матки оказывает противоопухолевое воздействие, подавляет рост новообразований, помогает привести в нормальное состояние гормональный статус, устраняет воспалительный процесс в женской половой системе, улучшает баланс обменных процессов, гармонизирует психоэмоциональное состояние, повышает стрессоустойчивость и эмоциональную стабильность.

Применение рефлексо- и физиотерапии при лечении миомы матки позволяет устранить застойные явления в малом тазу, улучшить циркуляцию крови, нормализовать работу почек и надпочечников, сбалансировать нервную систему, а также существенно улучшить работу печени, которая занимает важнейшую роль в процессах метаболизма гармонов и синтезе белков.

Возникновение миомы матки может происходить на фоне других заболеваний из области гинекологии, а также может сопровождаться избыточным весом. В таких случаях  при лечении миомы матки методами тибетской медицины достигается комплексный результат и устраняются или значительно уменьшаются сопутствующие нарушения в организме больного.

1. Благодаря воздействию на причины опухолевого процесса достигается высокая эффективность в лечении миомы матки. Уменьшаются размеры опухоли, прекращается ее рост, а в большинстве случаев заболевание исчезает полностью. Одновременно с этим удается устранить причины нарушений в гормональном фоне, таких как неправильная работа печени или низкий уровень стрессоустойчивости.
  2. При использовании интегральных методов лечения отсутствуют какие-либо побочные эффекты. При лечении миомы матки исключено применение гормональных препаратов, воздействие производится только на биоактивные точки и при помощи фитотерапии. Противопоказаний при лечении этими методами практически не существует.
  3. В результате лечения методами интегральной медицины достигается комплексное оздоровление пациентки.

Неправильная циркуляция крови и нарушение энергообмена в области малого таза связано в первую очередь с проблемами в почках, которые и управляют кровоснабжением в нижней части тела и энергетическими каналами в мочеполовой сфере. Нарушение работы почек вызывает застойные явления и снижает местный иммунитет. Этим  можно объяснить такой факт, как воспалительные гинекологические заболевания, которые сопровождают миому матки. Поэтому только комплексное лечение может привести к нормализации работы почек.

Кроме этого, существенный фактор, который нужно учитывать при лечении миомы матки, это – состояние нервной системы. Влияние нервных стрессов, психологических перегрузок, переутомления и негативных эмоций так велико и при постоянных расстройствах нервной системы это может привести к сбоям в гормональном фоне и как следствие к гормонозависимым заболеваниям, таким как миома матки.

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800