Мастопатия. Симптомы, причины и лечение

Мастопатия - доброкачественное разрастание тканей молочной железы. В современной медицине могут встречаться и другие названия мастопатии, такие как фиброаденоматоз, фиброзно-кистозная болезнь.

В тибетской медицине при лечении мастопатии принято воздействовать на причину болезни. Поэтому пациенту назначается комплексное лечение, вследствие которого удается устранить целый ряд симптомов: тупую, ноющую боль в молочной железе (как периодическую, так и постоянную), тяжесть и дискомфорт в области груди, уплотнения, рост объемов молочных желез, избавиться от выделений из сосков, прекратить разрастание лимфатических узлов в области подмышек.

+7(812) 984-1234

Китайская медицина подходит к лечению мастопатии, как следствию дисбаланса в регулирующей системе Бад-кан, которая отвечает за гормональную регуляцию. Это означает, что причина мастопатии кроется в нарушениях гормонального фона, а именно в избытке женского гормона – эстрогена, – возникающей в силу целого ряда факторов.

Однако, одна из главных причин данного заболевания все же связана с ухудшением работы печени, расщепляющей отработавшие гормоны для их дальнейшего выведения из организма. Как следствие, в организме скапливается избыточное число эстрогенов, что ведет к развитию мастопатии, а также сопутствующих гормонозависимых заболеваний (миомы матки, эндометриоза и т.п.).

К факторам, которые способствуют развитию заболевания, можно отнести поздние первые роды, один-два ребенка или вовсе бездетность. Кроме этого ускорение развития мастопатии может происходить в результате отсутствия грудного вскармливания или непродолжительного его периода (до трех месяцев), нерегулярной половой жизни, раннего начала менархе (до двенадцати лет), позднего климакса (после пятидесяти лет), злоупотребления алкогольными напитками, травм груди, заболеваний щитовидной железы, сахарного диабета или ожирения.

Мастопатия проявляет себя множественными мелкими уплотнениями, неравномерно распространенными по области молочной железы. Такой вид мастопатии называют диффузной. К характерным признакам диффузной мастопатии следует отнести боль в груди, возникающую перед менструациями и стихающую при ее наступлении.

К другому виду этого заболевания относят узловую мастопатию, характеризующуюся образованием отдельных уплотнений разного размера. Боль в груди при такой форме мастопатии выражена более интенсивно и носит постоянный характер. Кроме этого с наступлением менструаций боль не прекращается. При этом возможно возникновение новообразований в виде фиброаденомы или кисты.

1. При лечении методами тибетской медицины удается достичь стойких результатов. Ведь при таком лечение воздействие оказывается главным образом не на симптомы заболевания, а на его причины. Иглорефлексотерапия и другие процедуры в комплексе с приемом фитопрепаратов существенно улучшают гормональный статус и состояние нервной системы. Благодаря такому подходу удается устранить дисбаланс, который и вызвал развитие мастопатии, а также достичь длительного и стойкого устранения болезни.
  2. При использовании методов тибетской медицины отсутствуют какие-либо побочные эффекты. Улучшается гормональный фон и устраняются симптомы мастопатии, при этом не используются какие либо гормональные препараты. Применяются исключительно безопасные методы рефлексотерапии, а также тибетские фитопрепараты, что гарантирует отсутствие побочных эффектов и противопоказаний.
  3. Происходит комплексное оздоровление организма, нормализуется нейрогуморальная регуляция и приходит в норму уровень эстрогенов. Тем самым предотвращаются другие гормонозависимые заболевания, и в первую очередь это касается гинекологии.

В традиционной медицине, чтобы избежать озлокачествления при узловой мастопатии врачи часто назначают хирургическую операцию. Однако даже после удаления уплотнений причина его возникновения все ровно остается. Поэтому единственным эффективным способом устранения проблемы является комплексный подход к лечению мастопатии, при котором происходит нормализация гормонального статуса нейроэндокринной регуляции организма. В тибетской медицине накоплено огромное количество эффективных методик достижения положительного результата.

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800