Мастопатия. Симптомы, причины и лечение

Мастопатия

Мастопатия – патологические фиброзно-кистозные изменения в ткани молочной железы, характеризующиеся появлением плотных, часто болезненных мелкозернистых образований. Беспокоят нагрубание, болезненность железы, более выраженные перед менструацией, серозные, иногда кровянистые выделения из соска.

Симптомы

К наиболее характерным симптомам болезней суставов, с которыми приходится сталкиваться большинству людей следует отнести: ограниченную подвижность и болевые ощущения (артралгия). При заболевании суставов симптомы зачастую прогрессируют со временем. Поэтому, если вы обнаружили у себя боль в суставах, следует незамедлительно обратиться к врачу

• Тупая, ноющая боль в молочной железе
  • Тяжесть и дискомфорт в области груди
  • Рост объемов молочных желез
  • Выделение из сосков

Одна из главных причин данного заболевания все же связана с ухудшением работы печени, расщепляющей отработавшие гормоны для их дальнейшего выведения из организма. Как следствие, в организме скапливается избыточное число эстрогенов, что ведет к развитию мастопатии, а также сопутствующих гормонозависимых заболеваний (миомы матки, эндометриоза и т.п.).

При использовании методов интегральной медицины отсутствуют какие-либо побочные эффекты. Улучшается гормональный фон и устраняются симптомы мастопатии, при этом не используются какие либо гормональные препараты. Применяются исключительно безопасные методы рефлексотерапии, а также фитопрепараты, что гарантирует отсутствие побочных эффектов и противопоказаний.