Лечение геморроя

Геморрой – это осложнение варикозной болезни с образованием узлов в прямой кишке или анальном канале, которые могут выпадать наружу, образуя болезненные плотные шишки.

При постановке диагноза геморрой, симптомы могут быть выражены в большей или меньшей степени, в зависимости от того, какой вид носит геморрой и на какой стадии развития находится заболевание. В большинстве своем геморрой сопровождается зудом, болью, жжением, ощущением присутствия инородного тела в области заднего прохода, небольшим кровотечением при дефекации.

С течением времени геморрой приводит к тому, что появляются анальные трещины, полипы, свищи прямой кишки. Также геморрой может способствовать развитию таких болезней кожи, как экзема или дерматиты. Крое этого могут развиться заболевания мочеполовой системы и даже рак прямой кишки.

Геморрой может быть вызван: ожирением, стрессами, большими физическими нагрузками, воспалительными и опухолевыми процессами в печени и кишечники, которые в свою очередь способствуют воспалению, кровотечению и выпадению венозных узлов в прямой кишке.

Принято различать острый и хронический геморрой. При остром геморрое пациент испытывает интенсивные боли, выраженные распирающим ощущением в заднем проходе и обильными кровотечениями. Усиление этих симптомов происходит во время дефекации, а также в стоячем положении и во время ходьбы. Возникновение острого геморроя опасно развитием заражения крови, отеком анального отверстия и гнойным парапроктитом.

Во время хронического геморроя происходит чередование периодов улучшения состояния и обострения симптомов, включая выделения крови и появление геморроидальных узлов.

Выделение крови при заболевании геморроем происходит в результате длительного переполнения кровью вены и разрыву их стенок. Кровотечение может происходить как до начала дефекации, так и во время ее.

Одновременно с этим наблюдаются болевые ощущения в заднем проходе, которые усиливаются при неправильном питании и злоупотреблении алкоголем. Вместе с развитием заболевания кровотечения приобретают постоянный характер, их интенсивность увеличивается. Происходит увеличение геморроидальных узлов в размерах, а также развиваются дистрофические процессы в фиброзно-мышечном каркасе.

Принято различать 4 стадии хронического геморроя:

1. На первой стадии происходят кровяные выделения без выпадения узлов во время дефекации.
  2. На второй стадии происходит выпадение узлов при дефекации, но после ее окончания узлы сами по себе вправляются.
  3. Во время третьей стадии геморроя после дефекации узлы приходится вправлять самостоятельно.
  4. Четвертая стадия характеризуется выпадением геморроидальных узлов во время физических нагрузок, а также кашле или чихании. Узлы при этом не вправляются.

В медицине Тибета геморрой лечат без хирургического вмешательства. Лечение может включать воздействие на биоактивные точки таких органов, как печень, селезенка, сердце при помощи иглоукалывания и точечного массажа. Кроме этого больной должен пройти курс фитотерапии, которая улучшает качество крови, а также нормализует активность сосудистых стенок. Кроме этого, значительный эффект достигается при использовании гирудотерапии – устраняются венозные застои, снижается вязкость крови, улучшается ее циркуляция. Комплексная терапия при лечении геморроя позволяет с высокой эффективностью добиваться результатов без операционного вмешательства.

Немаловажным фактором при лечении геморроя является своевременность обращения к специалисту. Прогнозы лечения в значительной степени зависят от индивидуальных особенностей и степени тяжести заболевания. Но несмотря на это, даже в очень запущенных случаях комплексное лечение методами тибетской медицины позволяет полностью вылечить или существенно уменьшить симптомы заболевания.

Заболевания с похожими симптомами:
Запор
Сайт сделан в «Планете сайтов»