Сахарный диабет. Симптомы, причины и лечение.

Сахарный диабет представляет собой эндокринное заболевание, которое вызвано недостаточностью инсулина (гормона поджелудочной железы). Нехватка инсулина при сахарном диабете приводит к повышенному содержанию глюкозы в крови, или гипергликемии.

Недостаток инсулина в первую очередь связан с его дефицитом при выработке в поджелудочной железе. В таком случае диагностируется абсолютная нехватка инсулина и сахарному диабету присваивается первый тип, инсулинозависимый.

Возникновение относительного дефицита инсулина связано с нарушениями его восприятия организмом больного. В таком случае сахарному диабету присваивается второй тип, инсулиннезависимый.

Методы тибетской медицины при лечении сахарного диабета уменьшают или полностью устраняют все основные симптомы заболевания, в том числе кожный зуд, голод и чувство жажды, плохо заживающие порезы на поверхности кожи, фурункулы. Также снижается утомляемость, исчезает слабость, увеличивается приток сил, улучшается зрение.

Преимущества лечения сахарного диабета при помощи медицины Тибета заключаются в том, что удается предупредить возможные осложнения при сахарном диабете (ретинопатию и гангрену ноги).

В результате лечения улучшается общее самочувствие больного, что подтверждается объективными анализами. К основным диагностическим признакам сахарного диабета, которые приняты в западной медицине, относятся:

1. наличие глюкозы в капиллярной крови в количестве от 6,1 ммоль/л и более натощак и 11,1 ммоль/л и более спустя 2 часа после последнего приема пищи;
  2. количество гликозилированного гемоглобина составляет от 5,9 процента и выше;
  3. содержание в моче больного сахара;
  4. содержание в моче больного ацетона.

Сахарный диабет в тибетской медицине рассматривается как 3 разных заболевания. Каждое из них относится к определенной регулирующей системе – Мхрис-па (отвечает за печень, желчевыводящие пути, поджелудочну железу), Бад-кан (регулирует обменные процессы, отвечает за иммунную систему), Рлунг (отвечает за нервную систему). Как видим, сахарный диабет является одним из самых глобальных расстройств, которое затрагивает все 3 регулирующие системы человека.

При лечении сахарного диабета по методикам тибетской медицины применяется комплексный подход, основанный на сочетании различных способов воздействия на организм. Данные взятых анализов до и после лечения объективно подтверждают эффективность такого лечения:

1. снижается уровень сахара в крови, после чего его уровень надежно стабилизируется в пределах допустимых норм;
  2. предупреждается или сокращается инсулиновая терапия;
  3. удается надежно контролировать сахар в крови;
  4. предотвращаются осложнения сахарного диабета (ретинопатия, гангрена стопы и др.);
  5. устраняются все либо большинство симптомов сахарного диабета;
  6. улучшается работоспособность, повышается качество и безопасность жизни;
  7. устраняются сопутствующие нарушения в организме.

Наилучших результатов лечения заболевания удается достичь при сахарном диабете второго типа у взрослых, а также сахарного диабета первого и второго типа у детей.Терапевтический эффект при лечении сахарного диабета удается обеспечить благодаря комплексному и направленному воздействию на организм. При помощи таких процедур, как иглоукалывание, точечный массаж и фитотерапия удается, к примеру:

1. избавиться от панкреатита (в том числе и реактивного панкреатита), нормализовать работу поджелудочной железы, улучшить функцию желчевыводящих путей;
  2. сбалансировать обменные процессы в организме;
  3. привести в порядок нервную систему, избавиться от последствий психических травм, а также перенесенных стрессов, увеличить стрессоустойчивость;
  4. улучшить состояние иммунной системы.