Избыточный вес, ожирение

Избыточный вес – это превышение нормы массы тела за счет образования жировых отложений (ожирения) или накопления избыточного количества жидкости в организме.

Тибетская медицина связывает избыточный вес с расстройством регулирующей системы Бад-кан, в которую входят эндокринная и лимфатическая системы. Система Бад-кан отвечает за функционирование слизистой поверхности организма и обменные процессы. Основными причинами заболевания являются нарушения, связанные с неправильным питанием, внешним воздействием холода, недостатком двигательной активности, гормональными нарушениями, в том числе связанными с нервными стрессами.

К объективным факторам развития ожирения следует также отнести:

- повышенную активность ферментов липогенеза;

- пониженную активность ферментов липолиза;

Названные факторы зачастую носят наследственный характер и вызваны генетической предрасположенностью к ожирению.

В медицине также различают первичное и вторичное ожирение.

Первичное ожирение возникает в результате неправильного питания (с перееданием). Вторичное ожирение возникает в качестве сопутствующего симптома при некоторых заболеваниях эндокринной системы, а также при расстройствах психики.

Кроме этого ожирение может иметь две стадии развития – прогрессирующее ожирение и стабильное. В первом случае масса тела постоянно увеличивается, во втором – избыточный вес закрепляется на одном уровне и его колебания незначительны.

Избыточный вес – это результат нарушения процессов обмена в организме. Поэтому в нашей клинике при лечении избыточного веса основной упор делается на устранение причин, вызвавших заболевание.

С целью нормализации процессов пищеварения и выведения избыточных жировых отложений из организма в тибетской медицине есть специальные фитопрепараты, которые призваны сбалансировать обменные процессы в организме больного. Применение фитотерапии позволяет не только снизить вес тела, но и оздоровить и омолодить весь организма, нормализовать работу внутренних органов, повысить работоспособность, улучшить состояние кожи.

Зачастую причина избыточного веса кроется в чрезмерном аппетите (булимии). В тибетской медицине с этим борются при помощи действенного и безопасного способа – постановкой микроигл в особые биоактивные точки, которые расположены на ушной раковине. Этот метод иглоукалывания носит название – аурикулотерапия.  С помощью аурикулотерапии происходит блокировка сигналов голода и пациент спокойно смотрит на еду и не испытывает при этом дискомфорта от ограничения в питании.

При лечении ожирения в нашей клинике огромная роль отводится правильно подобранной диете, которая назначается с учетом индивидуальных особенностей и в зависимости от степени тяжести заболевания.

Следует также упомянуть, что самолечение от ожирения может нести в себе немалые риски и вместе с похудением человек часто приобретает целый ряд заболеваний, в том числе таких тяжелых, как анорексия, дистрофия или авитаминоз. Поэтому при ожирении лучше всего обращаться к специалистам, которые не только смогут правильно определить причину заболевания, но и помогут быстро и эффективно избавиться от лишних килограмм.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800