Избыточный вес, ожирение

Избыточный вес – это превышение нормы массы тела за счет образования жировых отложений (ожирения) или накопления избыточного количества жидкости в организме. Острота проблемы продолжает нарастать год от года. По данным ВОЗ, в нашей стране избыточный вес наблюдается у половины женщин, трети мужчин и 10% детей.

Первичное ожирение возникает в результате неправильного питания (с перееданием). Вторичное ожирение возникает в качестве сопутствующего симптома при некоторых заболеваниях эндокринной системы, а также при расстройствах психики. Кроме этого ожирение может иметь две стадии развития – прогрессирующее ожирение и стабильное. В первом случае масса тела постоянно увеличивается, во втором – избыточный вес закрепляется на одном уровне и его колебания незначительны.

При лечении ожирения в нашей клинике огромная роль отводится правильно подобранной диете, которая назначается с учетом индивидуальных особенностей и в зависимости от степени тяжести заболевания. Следует также упомянуть, что самолечение от ожирения может нести в себе немалые риски и вместе с похудением человек часто приобретает целый ряд заболеваний, в том числе таких тяжелых, как анорексия, дистрофия или авитаминоз. Поэтому при ожирении лучше всего обращаться к специалистам, которые не только смогут правильно определить причину заболевания, но и помогут быстро и эффективно избавиться от лишних килограмм.