Шум в ушах

Шум в ушах сам скорее представляет собой не столько заболевание, сколько симптом других заболеваний, причем симптомом настолько распространенным, что с ним так или иначе сталкивается до 30 процентов населения планеты. Наиболее частые виды шума в ушах – звон, гул, шипение, ритмичное щелкание, свист.

Симптомы

К наиболее частым видам шума в ушах следует отнести звон, шипение, гул, ритмичное пощелкивание и свист. Зачастую шум в ушах может сопровождаться гиперчувствительностью к различным звукам. Также при шуме в ушах больной может плохо переносить шум (гиперакузия) или наоборот плохо слышать (тугоухость). Со временем, если заболевание не лечить, эти симптомы могут развиться в полную глухоту.

• Звон, шипение, гул
  • Ритмичное пощелкивание и свист
  • Гиперчувствительностью к различным звукам
  • Тугоухость

Шум в ушах может быть вызван различными патологиями слухового нерва вследствие травм, воспалительными процессами, нарушением кровоснабжения головного мозга и артериального давления (атеросклерозом, гипотонией, гипертонией), нарушением кровотока в позвоночной артерии вследствие остеохондроза в области шейного отдела позвоночника и его осложнениями в виде грыжи или протрузии.

Основной курс лечения в нашей клинике включает в себя точечный и общий массажи, стоун-терапию и иглоукалывание, а также фитотерапию, применение которой усиливает положительный эффект от перечисленных процедур